[chinese_with_xiaomei] Китайский язык c Сяомэй для начинающих (2021)мм

Root

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
12,217
Реакции
6,444
Баллы
113
Скачать - chinese_with_xiaomei. Китайский язык c Сяомэй для начинающих (2021) (1).png


chinese_with_xiaomei. Китайский язык c Сяомэй для начинающих.

Всем привет! Меня зовут Сяомэй, я преподаватель-носитель китайского языка. Более 10 лет преподаю китайский. Я выпускница программы бакалавриата в Даляньском университете иностранных языков. Училась в Казанском федеральном университете (год стажировки). Закончила магистратуру в Новосибирском государственном университете.

Я собирала и структурировала для Вас свои знания и навыки, наработанные за все годы преподавания.
Вы сможете убедиться, что китайский - это легко, интересно, под силу абсолютно каждому!
В моем курсе будет только актуальный китайский, на котором говорят в Китае, и который Вы не найдете в обычных учебниках. Я приложила к этому максимум усилий!

Курс равноценен полноценному двухмесячному обучению с преподавателем, Вас ждет применение знаний сразу в процессе прохождения курса. Вы овладеете той базой, которая прочно уляжется в ваших головах и позволит в дальнейшем совершенствовать уровень китайского языка и наращивать новые знания!

За 7 объемных и структурированных уроков (из 42 разделов) Вы научитесь:
- правильно произносить слова и звуки,
будем говорить как настоящие китайцы!
- рассказывать о себе и своей семье
- считать
- писать иероглифы
- читать рассказы
- скороговорки
- выстраивать диалоги
- освоите техники быстрого запоминания иероглифов
- узнаете множество интересных фактов о китайском языке и Китае!
- заложите правильный фундамент для дальнейшего изучения языка.

Для кого подходит курс?
Курс рассчитан на взрослую аудиторию, а также на школьников старших классов.
Подойдет новичкам и всем тем, кто давно хотел начать учить китайский, но не мог решится, не мог найти на это время и откладывал свое желание «на потом».