- Регистрация
- 30 Июн 2021
- Сообщения
- 12,197
- Реакции
- 6,477
- Баллы
- 113
Максим Шаргородский. Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования.
Максим Шаргородский – предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру – основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок – стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина – основатель ведущей школы по инвестициям.
Прочитав книгу, вы сможете:
• правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;
• выявить один из 4 основных мотивов для покупки – и «выстрелить» в яблочко;
• закрывать больше сделок с меньшими усилиями.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.