[PRO-Школа] Марафон-практикум «Чтение» и «Письмо» с нейропсихологом (2021)

Root

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
12,190
Реакции
6,508
Баллы
113
Скачать - PRO-Школа. Марафон-практикум «Чтение» и «Письмо» с нейропсихологом (2021)..png


PRO-Школа. Марафон-практикум «Чтение» и «Письмо» с нейропсихологом.

Цель марафонов
  • Научиться выстраивать работу с ребенком так, чтобы он научился выполнять домашнее задание самостоятельно;
  • Научиться повышать его эффективность за счет простых инструментов, внедрения полезных привычек;
  • Повысить мотивацию за счет игрового формата;
  • Научить ребенка преодолевать трудности чтения, письма, невнимательности, использовать свои ресурсы, расти и развиваться
Марафон-практикум

«Чтение»

План марафона:
  • 1 неделя - работа с предпосылками чтения и профилактика оптических ошибок.
  • 2 неделя - техника чтения, работа со слогами разной слоговой структуры.
  • 3 неделя - техника чтения, работа со словами и фразами.
  • 4 неделя – смысловое чтение (понимание прочитанного), работа с предложением и текстом.
Марафон-практикум

«Письмо»

План марафона:
  • 1 неделя – развитие фонематических процессов (работа со звуками и слогами).
  • 2 неделя – работа на преодоление пропуска букв, преодоление ошибок «как слышу, так и пишу», преодоление «глупых» ошибок.
  • 3 неделя - развитие лексико-грамматических компонентов речи, развитие словарного запаса.
  • 4 неделя – работа с частями речи (существительное, прилагательное, глагол).
ДЛЯ КОГО
Для родителей и детей с трудностями обучения чтения и письма в возрасте 7-12 лет.

Самые распространенные проблемы:
ребенку с трудом дается чтение, путает окончания, угадывает, что написано, не понимает прочитанного, пишет с «глупыми» ошибками, путает похожие по написанию буквы, проглатывает окончания.

Что беспокоит родителей
  • Неуспешность, неуспеваемость ребенка;
  • Эмоциональная напряжение в семье;
  • Критика родителей, критика со стороны учителя, травля сверстников – все это влияет на самооценку ребенка;
  • Ребенок не хочет делать д/з, ему неинтересно учиться в школе;
Как следствие могут проявляться как агрессивное поведение так и, наоборот, клоунское поведение.
В результате родитель чувствует себя неуспешным, чувствует вину и беспомощность.

Подробнее:

Скачать:
 
Сверху