[Сергей Ремитц] Сольфеджио: разрушение мифов. Тариф «Юный талант» (2021)

Root

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
12,223
Реакции
6,351
Баллы
113
Скачать [Сергей Ремитц] Сольфеджио разрушение мифов. Тариф «Юный талант» (2021).jpg

Скачать [Сергей Ремитц] Сольфеджио: разрушение мифов. Тариф «Юный талант» (2021)

Музыка — универсальный язык человечества, но мы с детства привыкли, что изучать правила этого языка — сложно и неинтересно.
На самом же деле гаммы, квинтовые круги, тональности, доминанты — всё это не методы запугивания, а инструменты, которые призваны упросить наши продюсерский будни.
Мы переосмыслили подход к обучению сольфеджио, чтобы донести эти знания простым языком и вы сразу могли применить их в наших современных реалиях.
Как перенести мелодию из головы в секвенсор? А что делать, если мелодии еще совсем нет? И что вообще такое мелодия? Чем отличается мелодия, цепляющая нас за душу от бессмысленного набора звуков?
Обо всём этом наш курс!

Вы получите от курса:
  • 8 модулей, 82 урока
  • Discord-сервер с чатом и всеми материалами
  • Домашка + Проверка
  • Конспекты к лекциям
  • Дипломная работа
  • Доступ к лекциям – 2 месяца после окончания курса
  • Прямые эфиры после каждого модуля с ответами на вопросы
Программа курса:

МОДУЛЬ 1. ПРИРОДА ЗВУКА, НОТАЦИЯ
  • Введение
  • Физические свойства звука — звуковая волна, её амплитуда и скорость колебания, резонанс, тембры, обертоны, краткая историческая справка
  • Нотная грамота — письменное обозначение длинны и высоты нот, пять линий, ключи, историческая справка (Гвидо дАреццо)
  • Название нот (до, ре, ми,… C,D,E,…)
  • Фортепианная клавиатура — расположение нот на клавиатуре, белые и чёрные клавиши, деление на октавы, закономерности
  • Знаки альтерации (♯, ♭, ♮)
  • Темперация музыкального строя — 12ти тоновая систем
МОДУЛЬ 2. РИТМ
  • Введение
  • Длительность нот и пауз (целая нота, половинная, четвертная, …)
  • Пунктированные ноты
  • Дуоли и триоли
  • Метр и такт. Размеры такта. Затакт
  • Дуоли и триоли
  • Темп
  • Синкопы
  • Полиритмия
  • Ритмические особенности различных жанров
МОДУЛЬ 3. ИНТЕРВАЛЫ
  • Введение
  • Названия интервалов
  • Большие, малые, чистые интервалы
  • «ПТШ» — полутоновые шаги — система вычисления интервалов
  • Увеличенные и уменьшенные интервалы
  • Обращения интервалов (инверсия)
  • Понятие консонанса и диссонанса в интервалах
  • Устойчивые и неустойчивые интервалы
  • Диатонические, хроматические, энгармонические интервалы
МОДУЛЬ 4. ГАММЫ И ТОНАЛЬНОСТИ
  • Введение, историческая справка
  • Лад — устойчивые и неустойчивые ступени; тяготение, разрешение
  • Тетрахорд. Древнегреческие лады
  • Гаммы и тональности
  • Главные и побочные ступени. Вводные ступени
  • Квинтовый круг
  • Мажорная гамма
  • Минорные гаммы — натуральная минорная гамма, гармоническая минорная гамма, мелодическая минорная гамма
  • Параллельные тональности
  • Хроматическая гамма
  • Пентатоника
  • Церковные лады
  • Целотоновая гамма
  • Blues scale
  • Одноимённые тональности
  • Транспозиция
  • Применение на практике (работа с piano roll)
МОДУЛЬ 5. АККОРДЫ
  • Введение
  • Виды трезвучий
  • Обращения трезвучий
  • Образование функциональных трезвучий в мажорных и минорных тональностях
  • Главные трезвучия (функции) тональности ( тоника, доминанта, субдоминанта, медианта)
  • Каденции
  • Параллельные трезвучия
  • Септаккорды, нонаккорды
  • Аккорд с добавленной секстой (laccord de la sixte ajoutée). Неаполитанский секстаккорд
  • Доминантсептаккорд, субдоминантсептаккорд
  • Задержания. Sus-аккорды
  • Расширенная каденция
  • Модуляция и транспозиция
  • Применение на практике (работа с piano roll)
МОДУЛЬ 6. МЕЛОДИИ
  • Введение
  • Разновидности мелодий — мелодии в различных регистрах и тембрах (акустические особенности)
  • Мотив. Фразировка
  • Развитие, секвенция, кульминация
  • Паттерн
  • Мелодическая структура. Аранжировка
  • Взаимоотношение мелодии с гармонией (гармонизация мелодий)
  • Применение на практике (работа с piano roll)
МОДУЛЬ 7. МНОГОГОЛОСИЕ
  • Введение
  • Виды полифонии
  • Cantus Firmus
  • Полифонические секвенции
  • Канон
  • Основы контрапункта
  • Применение в современной практике
МОДУЛЬ 8. СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
  • Мелодия, лад, гармония
  • Фактура, темп, ритм
  • Тембр, регистр, динамика
  • Интонация
  • Драматургия музыкального трека
  • Эмоциональная окраска музыкальной мысли
  • Основы импровизации
  • Краткий обзор основных технических приёмов в современной музыкальной практике
  • От простого к сложному и наоборот
  • Заключение
Скачать:
 
Сверху